Форум:"КОЛОКОЛЬЧИК"- обращения родителей
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по теме "Подготовка детей дошкольного возраста к школе"

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Перейти вниз

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по теме "Подготовка детей дошкольного возраста к школе" - Страница 2 Empty Re: Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по теме "Подготовка детей дошкольного возраста к школе"

Сообщение автор Гость Ср Сен 23, 2020 5:28 pm

Исключить совсем электронные устройства из жизни семьи нереально, потому что у каждого свой гаджет. Необходимо нам, родителям, регулировать время, которое дети проводят с гаджетом, использовать его целенаправленно и осмысленно, обращать внимание на контент. Все это пока еще в нашей родительской власти. И это всё влияет на развитие детей. Спасибо.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по теме "Подготовка детей дошкольного возраста к школе" - Страница 2 Empty Re: Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по теме "Подготовка детей дошкольного возраста к школе"

Сообщение автор Гость Ср Сен 30, 2020 3:06 pm

А, вообще, есть ли полезные гаджеты? Если есть, то какие?

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по теме "Подготовка детей дошкольного возраста к школе" - Страница 2 Empty Re: Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по теме "Подготовка детей дошкольного возраста к школе"

Сообщение автор Admin Ср Сен 30, 2020 3:15 pm

Уважаемый Игорь! Вы совершенно правы, есть и полезные гаджеты. О полезных гаджетах мы сегодня расскажем.
5 полезных гаджетов для всей семьи
Детей поколения Z смартфонами не удивишь. Но есть и другие устройства, которые становятся или уже стали привычной частью нашего быта. Возможно, они вам тоже пригодятся и смогут украсить или облегчить вашу жизнь.
1. Цифровой фотоаппарат
Незаменимое устройство, чтобы сохранить память о важных моментах. Качество снимков, сделанных фотоаппаратом, как правило, гораздо лучше, чем на смартфоне. К тому же фотографии с камеры скорее попадут в семейный цифровой архив, а не останутся лежать на устройстве неразобранными, пока оно не выйдет из строя – часто именно так и теряются самые дорогие сердцу снимки.
Фотоаппарат гораздо удобнее камеры в телефоне и для большинства семейных занятий. Помимо очевидной идеи устроить домашнюю или выездную фотосессию, камера дает больше возможностей для съемок семейного кино или даже собственного мультфильма – например, освоить технику перекладки на картоне или пластилиновую мультипликацию как взрослые, так и дети могут примерно за одно и то же время (пара часов). Если переставлять фигурки на миллиметр и делать кадр за кадром кажется вам слишком скучным делом, никогда не поздно завести видеоблог на тему, интересную всем членам семьи.
А еще с помощью фотоаппарата можно даже заложить основы будущей профессии – например, научить ребенка профессионально фотографировать. Цифровая «зеркалка» может стать для него первым инструментом обучения. Приоритет выдержки или диафрагмы, глубина резко изображаемого пространства – все эти понятия станут нагляднее и понятнее, если осваиваешь их не по книжкам, а на собственных экспериментах.
Цена вопроса: стоимость неплохой компактной цифровой камеры, так называемой «мыльницы» – от 3 000 рублей. Если же кто-то в семье решил заняться фотографией всерьез, а ребенок уже в достаточно сознательном и ответственном возрасте, можно купить зеркальный фотоаппарат – правда, даже за бюджетный вариант придется выложить от 20 000 рублей.
2. Спутниковый навигатор
Точность современных GPS- и ГЛОНАСС-устройств выше, чем чувствительность датчиков, которые стоят в большинстве смартфонов. С помощью такого девайса можно научить детей ориентироваться в городе или на природе, а еще – устроить интересную квест-игру. Разновидностей таких игр множество, и скорее всего ребенку понравится геокешинг. Для родителей это тоже отличный шанс воплотить детскую мечту о поиске клада. Заинтригованы? Тогда вперед, навстречу удивительной возможности, которая позволит всем членам семьи получить массу новых впечатлений.
Геокэшинг, который уже обрел миллионы поклонников по всему миру, представляет собой поиск тайников с «сокровищами» по определенным координатам. Чтобы узнать заветные цифры, участникам нужно выполнить нетрудное задание (например, отгадать загадку), призы в тайнике могут быть на ваш собственный вкус.
Цена вопроса: сейчас спутниковый навигатор стал массовым прибором, и цена на него невелика: модели начального уровня можно купить от 1 000 рублей.
3. Детский синтезатор с наушниками
По большому счету, хороший детский синтезатор – уже не игрушка, а музыкальный инструмент и полноценная замена громоздкому фортепиано. А наушники позволяют детям ставить свои первые музыкальные эксперименты и при этом не мешать окружающим.
Освоить такой инструмент способен даже самый маленький ребенок, ведь управление у него простое и интуитивно понятное. Синтезаторы могут быть снабжены встроенными обучающими программами, которые помогут быстрее разучить простые композиции. А затем, возможно, – перейти к семейным концертам.
Цена вопроса: хороший детский синтезатор с реалистичным звуком, уменьшенными для детских пальцев клавишами, имитацией разных инструментов и функцией обучения стоит от 4 500 рублей.
4. Голосовой помощник «Алиса»
«Алиса» – строго говоря, не гаджет, а программа, которая устанавливается на компьютер, смартфон или на различные умные устройства, выпускается в виде умной колонки. Она сможет ответить на любой вопрос, рассказать сказку, сыграть в игру и даже пошутить (правда, не всегда удачно – но почти!). «Алиса» подскажет погоду и построит маршрут семейного путешествия. В зависимости от возраста детей и предпочтений каждой семьи помощник предлагает различные варианты мест: для любителей активного или спокойного отдыха, интересные малышам или детям постарше. А еще устройство станет для всей семьи интересным опытом общения с искусственным интеллектом.
Цена вопроса: скачать помощника на компьютер или смартфон можно бесплатно, цены на умные колонки с «Алисой» начинаются с 3 000 рублей.
5. Фитнес-браслет
Благодаря приложениям с помощью пары таких браслетов можно состязаться в количестве пройденных шагов или километров, потраченных калорий, сравнивать другие достижения. Популярность активного отдыха и здорового образа жизни в семье может резко вырасти.
Цена вопроса: самые простые стоят примерно 200 рублей, поэтому можно выбрать браслет на любой вкус и кошелек.

С уважением, администрация "Колокольчика"!

Admin

Сообщения : 404
Дата регистрации : 2017-06-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по теме "Подготовка детей дошкольного возраста к школе" - Страница 2 Empty Re: Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по теме "Подготовка детей дошкольного возраста к школе"

Сообщение автор Гость Ср Сен 30, 2020 3:19 pm

Никогда не думал, что к гаджетам относятся "Алиса", детский синтезатор и фотоаппарат. Хотя, забавно, если ребёнок увлечётся этими гаджетами. Да и родителям, думаю, это тоже интересно. Спасибо за подсказку.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по теме "Подготовка детей дошкольного возраста к школе" - Страница 2 Empty Re: Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по теме "Подготовка детей дошкольного возраста к школе"

Сообщение автор Гость Пн Окт 05, 2020 4:44 pm

Добрый вечер! У нас ребёнок дошкольник. Скоро в школу пойдёт. Рассказывает, что сверстники в садике говорят о компьютерных играх, гаджетах. Даже не знаем, может быть ему тоже купить что то электронное. А вообще видеоигры имеют ли какое то значение в развитии ребёнка дошкольного возраста. Будем благодарны за ответ.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по теме "Подготовка детей дошкольного возраста к школе" - Страница 2 Empty Re: Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по теме "Подготовка детей дошкольного возраста к школе"

Сообщение автор Admin Пн Окт 05, 2020 4:58 pm

Уважаемый Ильяс!
Чем видеоигры полезны детям?

Мы часто слышим о вреде компьютерных игр. Родители волнуются, что у детей может развиться зависимость, они станут жестокими и агрессивными, утратят связь с реальностью. Тем не менее при грамотном подборе и дозированном времени у экрана видеоигры могут способствовать развитию.
Вряд ли кому-нибудь сегодня придет в голову полностью лишать детей доступа к видеоиграм. Аргумент «В нашем детстве такого не было, и нормальными людьми выросли» не работает во многих областях и уж тем более в том, что касается прогресса технологий. Сегодня виртуальный мир стал важной частью реального; ребенок, не знакомый с видеоиграми, будет чувствовать себя белой вороной в компаниях сверстников, у него могут быть трудности с социализацией и с пониманием ровесников.

Конечно, дети, которые увидели мультики в телефоне раньше, чем научились говорить, пока еще не стали родителями. Но все равно фраза «в нашем детстве такого не было» уже сегодня отдает лукавством. Кто из нынешних молодых родителей не «резался» часами в «Марио» на ТВ-приставке или даже в Counter Strike — и это не помешало им перерасти свои увлечения и вырасти в адекватных взрослых. Поэтому попробуем посмотреть на видеоигры без предубеждения и разобраться, какую пользу они могут принести детям.
Социальные навыки
Игры для детей — не только способ интересно провести время, но и хороший повод обсудить события и персонажей со сверстниками, поделиться своими успехами или, наоборот, поискать помощи и заодно найти единомышленников. Например, очевидна польза игр для застенчивых детей: если такой ребенок «шарит» в играх, ему будет легче завести знакомство с другими ребятами и найти темы для разговора. К тому же есть командные игры и те, где можно развивать игровой мир совместно с другими игроками. В этом случае участникам игры нужно договариваться о слаженных действиях и соблюдать договоренности — т. е. развивать в себе качества, необходимые и во взрослом мире.
Творческое и независимое мышление
Жанровое разнообразие видеоигр дает возможность выбрать то, что больше по душе. Квесты, аркады, головоломки и конструкторы не требуют следования сюжетному алгоритму, в них есть возможность самостоятельно создавать и исследовать игровой мир. Например, создавая своего персонажа, можно выбрать его внешность, характер, способности, сильные и слабые стороны. А затем, уже в процессе игры, моделировать среду, строить города и целые цивилизации, открывать новые локации или проверять разные способы достижения цели. Такой игровой опыт способствует развитию фантазии и развивает навык самостоятельного мышления.
Уверенность в себе и терпение
Когда ребенок уже поднаторел в определенной игре, он может подсказать другим, как пройти сложный уровень и победить босса — а заодно укрепить свой авторитет среди сверстников. Во многих играх приходится искать способы разрешения сложных (а иногда и на первый взгляд безвыходных) ситуаций. У одних детей это получается лучше других, и они могут делиться опытом. Таким образом ребенок учится объяснять и передавать другим свои знания, а это, помимо уверенности в себе, развивает педагогические навыки и учит терпению.
Темы для общения с родителями
Взрослые тоже играют в компьютерные игры, хотя и не все любят в этом признаваться. Если найти игру, в которую с удовольствием будут играть и дети, и родители, сразу появляется больше тем для общения. А еще можно поискать какую-нибудь, в которую вы любили играть в детстве и юности, и показать ребенку «мастер-класс». Ребенок наверняка почувствует уважение к маме с папой, которые, оказывается, могли всерьез и успешно заниматься тем же, что ему сейчас интересно, и обнаружит, что они готовы обсуждать не только уроки и помощь по дому.
Навык принятия решений и способность к обучению
В игре постоянно необходимо принимать решения, причем выбирать наиболее подходящий для каждого момента вариант. Для успешного продвижения персонажа вперед по игре нужно планировать свои действия и пробовать разные подходы. А чем раньше игрок поймет правила и структуру игры, тем быстрее разработает свою стратегию решения игровых задач.
Кстати, в исследовании 2015 года когнитивные психологи пришли к неожиданным выводам: оказалось, такие нелюбимые родителями игры, как шутеры и аркады, развивают и стимулируют нервную систему даже лучше, чем головоломки и игры на сообразительность. В частности, они увеличивают пластичность нейронов и способность к обучению в целом, справляясь с этой задачей не хуже, чем специальные приложения, разработанные для развития мозга.
Расширение кругозора и стимул к познанию мира
Сюжет и содержание многих игр побуждают детей к более глубокому погружению в тему. Есть игры, построенные на событиях мировой истории или мифологии, есть те, где не обойтись без знаний из области географии, архитектуры и даже астрономии. Интерес к теме игры может побудить ребенка начать искать дополнительную информацию в интернете, книгах и энциклопедиях, задуматься о дополнительном образовании или отправиться в тематический музей.
Если у ребенка возникли вопросы в связи с игрой, подскажите ему способы глубже разобраться в заинтересовавшей его теме. Возможно даже, что детское увлечение со временем выльется в профессию.
Возможный источник дохода в будущем
Киберспорт на наших глазах становится не просто развлечением и настоящим спортом, но и серьезным бизнесом. В первой половине 2019 года доходы от трансляций игр в Рунете выросли в полтора раза: это добровольные пожертвования зрителей, которые следят за игрой. Эксперты оценивают потенциал этого рынка в 1 млрд рублей в год. Так что идея превратить увлечение компьютерными играми в профессию сегодня выглядит все более реальной.
Снижение уровня стресса и улучшение настроения
Данные другого эксперимента, проведенного в 2018 году в Оксфорде, показали, что умеренная (полчаса в день) игра в головоломки типа «Тетрис» помогает избавляться от неприятных мыслей и снижает общий уровень стресса, а также уменьшает тягу к перееданию. Игра становится способом «переключиться», успокоиться и немного поднять себе настроение.
Меры предосторожности
Детям достаточно сложно самостоятельно сохранять баланс между виртуальной и реальной жизнью, поэтому им нужна помощь родителей (даже если ребенок настойчиво это отрицает). Вы можете выработать семейные правила использования гаджетов и придерживаться их. Вот некоторые меры, которые помогут управлять ситуацией.
• Следите за временем, которое ребенок проводит в игре. Это будет гораздо легче, если заранее договориться о «цифровом времени», чтобы гаджеты не стали помехой для других важных дел.
• Учитывайте возрастные ограничения игр, до подросткового возраста отказывайтесь от тех, которые содержат сцены агрессии и жестокости.
• Отдавайте предпочтение играм и программам, в которых развивается творческое самовыражение ребенка (те, где нужно конструировать, рисовать, сочинять и т. д.), и логическим играм (головоломки, квесты, пазлы).
• Уменьшайте долю сюжетных игр с многоуровневой структурой: именно они могут вызывать у некоторых детей игровую зависимость. Пройти один уровень — маленькое достижение, всегда есть искушение поскорее узнать, что ждет на следующем.
• Взрослым полезно сначала поиграть в новую игру самим, чтобы понять, что в ней нужно делать, и оценить, насколько она подходит именно этому ребенку. Если вкусы родителей и интерес ребенка совпали, можно устраивать семейные состязания и турниры.

С уважением, администрация "Колокольчика"!



Admin

Сообщения : 404
Дата регистрации : 2017-06-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по теме "Подготовка детей дошкольного возраста к школе" - Страница 2 Empty Re: Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по теме "Подготовка детей дошкольного возраста к школе"

Сообщение автор Гость Пн Окт 05, 2020 5:04 pm

Реально. Игры видео полезны. Придётся нам купить эти видеоигры. Пусть развивается. наверное век такой, что без виде, гаджетов никуда. Спасибо.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по теме "Подготовка детей дошкольного возраста к школе" - Страница 2 Empty Re: Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по теме "Подготовка детей дошкольного возраста к школе"

Сообщение автор Гость Пт Дек 10, 2021 12:03 pm

Меня интересует вопрос подготовки детей дошкольников к обучению в школе. Что нужно учесть при подготовке и когда начинать готовить ребёнка к школе. Заранее спасибо.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по теме "Подготовка детей дошкольного возраста к школе" - Страница 2 Empty Re: Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по теме "Подготовка детей дошкольного возраста к школе"

Сообщение автор Admin Пт Дек 10, 2021 12:35 pm

Уважаемый Матвей!
Темы по подготовке ребёнка к школе мы уже публиковали 26, 28 августа 2020 года, 2 сентября 2020 года. Вы можете с ними ознакомиться. В дополнение к этим темам мы предлагаем Вам новую консультацию.

К школе готов!

О том, как, с чего и в каком возрасте начинать подготовку ребенка к школе.

Многие родители ошибочно считают, что если малыш умеет читать, считать и писать, то к учебе он достаточно подготовлен.
На самом деле подготовка к школе — это длительный многокомпонентный процесс созревания ребенка в процессе развития.

Наблюдаем за ребенком
Лучший возраст, когда родителям стоит проявить наблюдательность к особенностям развития их сына или дочери, — это 4–5 лет.
Необходимо обратить внимание на трудности, которые появляются у ребенка при осуществлении обычных действий дома и на прогулке, при общении и выполнении заданий и просьб, заметить его эмоциональные реакции при усталости или в случае, когда что-то не получается.
Важно сконцентрироваться на развитии своего ребенка и помочь ему в том, что нужно именно ему, а не гнаться за модными трендами в образовании и развитии.
Готовиться к школе лучше планомерно и заблаговременно, опираясь на особенности развития ребенка.
Готовность к школе — это многокомпонентное понятие, включающее физическую, психологическую и педагогическую готовность.
Рассмотрим подробнее эти компоненты и попробуем понять, на что родителю стоит обратить внимание при взаимодействии с ребенком.

Три слагаемых успеха

Физическая готовность
Физическая готовность к школе — это уровень физического развития ребенка, при котором он сможет без ущерба для здоровья выдерживать физические нагрузки в школе.
Как определить, готов ли физически мой ребенок к школе? Важно понаблюдать за ребенком и ответить себе на несколько вопросов:
• В какой позе чаще всего сидит ребенок за столом, поддерживает ли голову рукой, кладет ли ее на стол, через какое время начинает ерзать и вставать?
• Задевает ли ребенок предметы, когда проходит мимо? Часто ли всё роняет?
• Развита ли у него координация моторных навыков, например, может ли он играть в мяч, ловить мяч левой/правой/двумя руками, прыгать, приседать и вставать без опоры, стоять на одной ноге, спускаться и подниматься по лестнице?
• Хорошо ли у ребенка развиты мышцы спины и шеи?

Готовность руки: обратите внимание на правильность захвата карандаша/ручки, с началом учебного года переучиваться будет некогда.
Сила привычки — великая сила.
Для профилактики правильного захвата используйте трехгранные толстые карандаши, специальные ручки.
Для тренировки мышц руки используйте такие упражнения, как раскрашивание карандашами, обведение по контуру, штриховка, вырезание и лепка, конструирование из бумаги и картона, папье-маше, макраме, оригами и другие виды ручного труда.

Психологическая готовность
Этот компонент включает в себя личностную готовность, то есть готовность ребенка к принятию новой социальной позиции — позиции школьника, определенный уровень развития мотивационной сферы, саморегуляции, а также предполагает определенный уровень развития эмоциональной сферы ребенка. В игровых ситуациях ребенка нужно познакомить с моральными нормами (что можно, а что нельзя, что хорошо, а что плохо и почему).
Важно научить будущего ученика соотносить поступки и события с общепринятыми этическими принципами.
Саморегуляция — это способность ребенка управлять собой (своим телом и эмоциями) и регулировать свое поведение, действовать по правилам, организовывать и контролировать свою деятельность, свое рабочее место, замечать ошибки в работе, находить и исправлять их, следовать поставленной цели.
Саморегуляция очень важна, так как она является главным элементом фундамента, на котором строится весь процесс обучения, и напрямую взаимосвязана с эмоциональной зрелостью ребенка (отсутствием или минимизацией импульсивных реакций и возможностью продолжительное время выполнять не очень привлекательное задание).
Еще до начала школьного обучения у ребенка важно развивать познавательную мотивацию и формировать адекватную самооценку.
Это необходимо делать в игровом контексте.
Игра помогает выстраивать познавательную мотивацию и интерес к обучению.
Рефлексия по поводу происходящего и разбор того, что было легко, а что сложно, помогает формировать самооценку.
Очень важно стараться именно в игре и в бытовых ситуациях, а не за ученическим столом знакомить ребенка с новыми понятиями, предметами, умениями и навыками.
Родителям стоит понаблюдать за ребенком, чтобы выяснить следующие моменты:
• Может ли ребенок терпеливо и усердно заниматься чем-то по просьбе, а не по собственной инициативе более 5 минут?
• Как долго он «удерживает» цель деятельности, может ли довести начатое дело до конца?
• Может ли дослушать ответ взрослого на свой вопрос?
• Легко ли работает по образцу? Нравятся ли ему игры с правилами?
Это важные показатели школьной зрелости.

Как развивать саморегуляцию
Например, начиная с 4–5 лет, можно поручить ребенку часть домашних дел, которые необходимо выполнять ежедневно, и ни в коем случае не выполнять их за него.
Вначале этот процесс можно сопроводить визуализацией в виде отметок или наклеек выполненных дел за неделю.
Посильное включение дошкольника в общие дела повышает его самооценку и укрепляет его уверенность в собственных силах.
Старайтесь соблюдать режим дня.
Следите, чтобы ребенок высыпался, так как недостаток сна ведет к еще большему снижению внимания и самоконтроля.

В состав психологической готовности входит и развитие интеллекта, которое предполагает следующие умения и навыки:
• установление причинно-следственных связей (пример: умение составить рассказ по картинке или разыграть сказку по плану, продолжить с игрушками разыгрывать сюжет, продолжить рассказ и т. д.);
• сенсомоторная координация — умение копировать узор по клеткам / без клеток;
• произвольное внимание (пример: найди 10 отличий, найди спрятанные предметы, игра «Да и нет не говорить, черное и белое не покупать» и т. д.);
• память (пример: учить стихотворения, играть в игры «Мемо», «Что изменилось на столе» и т. д.);
• мышление (пример: продолжить логическую цепочку, найти лишний предмет, соединить предметы в пары по разным признакам и т. д.);
• фонематический слух — ребенок должен уметь выделить и назвать, на какой звук начинается слово и каким заканчивается (это можно делать, совмещая с игрой в мяч), уметь распределять слова по группам: мой сок/носок/кофе, мои носки/туфли/серьги, моя игрушка/кружка, мое яблоко/пианино/окно. Лучше заранее подготовленные игрушки и предметы распределять в подписанные коробочки.

У ребенка также должна быть достаточно выражена познавательная активность.
При выборе заданий родителям следует ориентироваться не на фактический возраст ребенка, а на его актуальные возможности и умения.
Необходимо помнить о том, что ребенку 4–5 лет сложно удерживать внимание на однотипных заданиях, поэтому во время занятия нужно проводить физкультурные минутки, например, активные игры на развитие слухового и зрительного внимания, чередовать виды деятельности.
Важно использовать максимальное количество наглядного материала: картинки, предметы, игрушки, короткие видеоролики, интерактивные игры для закрепления материала.

На что еще обратить внимание
Для успешного пребывания в школе хорошо, если у ребенка развита социально-коммуникативная активность.
Она предполагает развитие у детей потребности в общении с другими, умение подчиняться интересам и правилам детской группы, а также выстраивать взаимодействие со взрослым, соблюдать определенные границы в общении.
Одно из самых важных условий в процессе подготовки ребенка к школе — это правильно организованное общение со взрослым, в котором выстраивается социальная вертикаль «взрослый — ребенок».
Важно помнить о том, что ребенок очень часто переносит модель общения в семье на школу и учителей.
Необходимо, чтобы родители и ребенок получали удовольствие от общения, оно не должно носить формальный характер.
В этом возрасте очень важно обращать внимание на то, что в социуме есть определенные правила взаимодействия с детьми и со взрослыми.
Не следует забывать о том, что самый простой способ научить чему-то ребенка — это дать живой пример перед глазами.

Педагогическая готовность
Только когда выстроен базис из физической и психологической готовности, нужно переходить к третьему компоненту — педагогическому, который включает получение знаний по математике, чтению, письму и окружающему миру.
Если есть прочный фундамент в виде гармоничного развития, то «дом из знаний» во время обучения в школе строить будет легко.

Учимся вместе
Хочется вспомнить тезис Л.С. Выготского о том, что обучение ведет за собой развитие.
Но обучение в данном контексте понимается более широко: как общение или сотрудничество ребенка и взрослого, в ходе которого взрослый помогает ребенку овладеть новыми навыками и знаниями в быту и в игровой форме.

С уважением, администрация "Колокольчика"!

Admin

Сообщения : 404
Дата регистрации : 2017-06-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Вернуться к началу

- Похожие темы
» Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по теме "Особенности COVID-19 у детей: что полезно знать родителям"
» Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования
» Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
» Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста на традициях Православной культуры

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения