Форум:"КОЛОКОЛЬЧИК"- обращения родителей
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования

Страница 2 из 8 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Перейти вниз

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования  - Страница 2 Empty Re: Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования

Сообщение автор Гость Пт Ноя 23, 2018 4:56 pm

Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, а в вашем садике планируется введение программы по обучению детей игре в шахматы? В 2019 году министр образования обещает ввести шахматы как предмет в школьную программу. Неплохо!

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования  - Страница 2 Empty Re: Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования

Сообщение автор Admin Пн Ноя 26, 2018 12:05 pm

Добрый день! Уважаемый Геннадий! Наш детский сад планирует начать обучать старших дошкольников игре в шахматы. Введение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, а также Концепция развития математического образования в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 24 декабря 2013 г. N 2506-р, ставят перед системой дошкольного образования новые задачи в математическом образовании детей дошкольного возраста.
Математика занимает особое место в науке, культуре и общественной жизни, являясь одной из важнейших составляющих мирового научно-технического прогресса, необходима каждому человеку для успешной жизни в современном обществе. Математика способствует развитию познавательных способностей человека, в том числе к логическому мышлению. Повышение уровня математической образованности сделает более полноценной жизнь россиян в современном обществе, обеспечит потребности в квалифицированных специалистах для наукоемкого и высокотехнологичного производства.
В Концепции математического образования в России указано: «Математика может стать национальной идеей России XXI века… Особое внимание именно к самостоятельному решению задач, в том числе – новых, находящихся на границе возможностей ученика, было и остается важной чертой отечественного математического образования… Важным элементом… являются математические соревнования школьников. Должен быть расширен охват ими, как и играми с математическим и логическим содержанием (включая шахматы и шашки) …»
        Разумеется, для этого следует постепенно расширять присутствие в системе образования специальных дисциплин, которые позволяют развивать интеллект, интеллектуальные способности, формировать такие качества личности, как самостоятельность, сообразительность, наблюдательность,
находчивость. Одной из такой дисциплин, которые дают возможность формировать в комплексе все важные для умственного развития мыслительные умения, являются шахматы. Занятия шахматами необходимо начинать с дошкольного возраста, так как в процессе обучения игре в шахматы у дошкольников развиваются мыслительные операции: анализ, сравнение, логическое мышление; творческие способности и познавательные процессы: восприятие, память, внимание.
      Шахматы – не только народная игра в России, но и в определенной степени интеллект российского государства. Поэтому инновационные технологии обучения детей шахматной игре, нацеленные на развитие, несомненно входят в число передовых технологий.
   Организация шахматного образования – вовлечение ребят в процесс изучения шахмат и в новый процесс мыслительной деятельности - что является эффективным способом сопровождения развития мышления ребенка. Сегодня система образования обязана обеспечить индивидуальное сопровождение каждого ребенка с помощью «умных» технологий. Шахматное образование – это и есть технология индивидуального сопровождения каждого ребенка.
Введение занятий по обучению игре в шахматы позволяет поддерживать устойчивый интерес к знаниям и  сделать обучение радостным, так как предусматривается широкое использование занимательного материала, включение в занятия игровых ситуаций, чтение дидактических сказок и т.д. Стержневым моментом занятий становится деятельность самих воспитанников, когда они наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности, что способствует развитию мышления и памяти, умений  сравнивать, обобщать, содействует формированию таких ценных качеств, как усидчивость, собранность, самостоятельность. Шахматная игра является действенным средством умственного развития и подготовки детей к школе.

С уважением, администрация "Колокольчика"!

Admin

Сообщения : 404
Дата регистрации : 2017-06-15

Admin поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования  - Страница 2 Empty Re: Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования

Сообщение автор Гость Пн Ноя 26, 2018 12:15 pm

Интересно будет!!! Дети будут играть в шахматы, а родители то не умеют. Тогда надо и родителей учить игре в шахматы.Very Happy Very Happy

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования  - Страница 2 Empty Re: Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования

Сообщение автор Гость Пн Ноя 26, 2018 12:21 pm

Здравствуйте! А я считаю, что хорошо будет в детсаду учить шахматам. Хоть дети научатся. Я слышала, что и в школе будет введён новый предмет по шахматам. А уже дети будут своих пап учить. Дети не только учатся у своих родителей, но и родителей учат многому. bounce

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования  - Страница 2 Empty Re: Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования

Сообщение автор Гость Пн Ноя 26, 2018 12:30 pm

А мы дома играем в шахматы. Если и в садике будет продолжено обучение, мы только "за"!!! Это же не только умственное развитие, но и ответственность, и умение вести себя с соперником, и выдержка, и смекалка. Это же настоящий спорт. Я обязательно попрошу, чтобы в садике с моим ребёнком позанимались шахматами. Это пригодится в школе.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования  - Страница 2 Empty Re: Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования

Сообщение автор Гость Пн Ноя 26, 2018 4:17 pm

Добрый всем вечер! Я зарегистрировалась на вашем форуме. Шахматы в детском саду - это отлично!!! Я за!!! Мои ребята любят что-то новенькое. Моим мальчишкам будет интересно. И дома будут заняты. Обязательно в выходной день куплю шахматы! Привет всем!

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования  - Страница 2 Empty Re: Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования

Сообщение автор Admin Пн Ноя 26, 2018 5:22 pm

Добрый вечер! Немного краткой истории шахмат.
ШАХМАТЫ– древняя интеллектуальная игра, имеющая многовековую историю. Сейчас – одна из наиболее распространенных настольных игр. Сочетает в себе элементы спорта, науки и искусства. Имеет воспитательное значение: способствует становлению личности, учит логически мыслить и планировать свои действия, развивает концентрацию внимания и усидчивость. При игре в шахматы проявляются многие особенности человеческой личности, поэтому они иногда используются в качестве модели научных исследований в психологии и педагогике. Использовались они и для выявления возможностей ЭВМ при решении задач так называемого переборного типа, когда из возможных элементов решения нужно выбрать наилучший.
В разных странах эта игра имеет свое название:
в Англии – чесс (chess),
в Испании – ахедрес (el axedres),
в Германии – шах (Schach),
во Франции – эшек (echecs).
Русское название происходит от персидского «шах мат» – властитель побежден.
ИНДИЙСКИЕ ИСТОКИ
Существует древняя легенда, которая приписывает создание шахмат некоему брамину. За свое изобретение он попросил у раджи незначительную, на первый взгляд, награду: столько пшеничных зёрен, сколько окажется на шахматной доске, если на первую клетку положить одно зерно, на вторую — два зерна, на третью — четыре зерна и т. д. Оказалось, что такого количества зерна нет на всей планете (оно равно 264 − 1 ≈ 1,845×1019 зёрен, чего достаточно, чтобы заполнить хранилище объёмом 180 км³). Так это было, или не совсем, сказать сложно, но, так или иначе, родиной шахмат является Индия.
Не позже начала VI века на северо-западе Индии появилась первая известная нам игра, родственная шахматам — чатуранга. Она имела уже вполне узнаваемый «шахматный» вид, но принципиально отличалась от современных шахмат двумя особенностями: игроков было четверо, а не двое (играли пара на пару), а ходы делались в соответствии с результатами бросания игральных костей. Каждый игрок имел по четыре фигуры (колесница (ладья), конь, слон, король) и по четыре пешки. Конь и король ходили так же, как в шахматах, колесница и слон были гораздо слабее нынешних шахматных ладьи и слона. Ферзя не было вовсе. Для выигрыша в партии нужно было уничтожить всё войско противников.
АРАБСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
В том же VI или, возможно, в VII веке чатуранга была заимствована арабами. На Арабском Востоке чатуранга была преобразована: игроков стало двое, каждый получил под управление два комплекта фигур чатуранги, один из королей стал ферзём (ходил на одно поле по диагонали). От костей отказались, стали ходить по одному ходу строго по очереди. Победа стала фиксироваться не по уничтожению всех фигур [противника], а по постановке мата либо пата, а также при завершении игры с королём и хотя бы одной фигурой против одного короля (последние два варианта были вынужденными, так как поставить мат со слабыми фигурами, унаследованными от чатуранги, удавалось далеко не всегда). Получившаяся игра называлась у арабов — шатрандж, у персов — «шатранг». Позднее, попав к таджикам, шатрандж получил на таджикском название «шахмат» (в переводе — «властитель повержен»). Первое упоминание о шатраднже датируется приблизительно 550 годом. 600 год — первое упоминание шатранджа в художественной литературе — персидской рукописи «Карнамук». В 819 году при дворе халифа аль-Мамуна в Хоросане прошёл турнир трёх сильнейших игроков того времени: Джабира ал-Куфи, Абылджафара Ансари и Зайраба Катана. В 847 году вышла первая шахматная книга, которую написал Аль-Алли.
ПОЯВЛЕНИЕ ШАХМАТ НА РУСИ
Приблизительно в 820 году шахматы (точнее, арабский шатрандж под среднеазиатским названием «шахмат», в русском языке превратившимся в «шахматы») появились на Руси, придя, как считается, либо прямо из Персии через Кавказ и Хазарский каганат, либо от среднеазиатских народов, через Хорезм. Во всяком случае, русское название игры унаследовано от таджиков или узбеков, названия фигур в России также созвучны или аналогичны по смыслу арабским или среднеазиатским. Изменения в правилах, позже внесённые европейцами, с некоторым запозданием проникали на Русь, постепенно превратив старые русские шахматы в современные.
ПРОНИКНОВЕНИЕ В ЕВРОПУ
В VIII—IX веке, при завоевании Испании арабами шатрандж попал в Испанию, затем, в течение нескольких десятилетий — в Португалию, Италию и Францию. Игра быстро завоевала симпатии европейцев, к XI веку она уже была известна во всех странах Европы и Скандинавии. Европейские мастера продолжили преобразование правил, в конечном итоге превратив шатрандж в современные шахматы. К XV веку шахматы приобрели, в общем, современный облик, хотя из-за несогласованности изменений ещё несколько веков в разных странах бытовали собственные, иногда достаточно причудливые, особенности правил. В Италии, например, вплоть до XIX века пешка, достигшая последней горизонтали, могла превращаться только в фигуры, которые уже сняты с доски. При этом ходить пешкой на последнюю горизонталь при отсутствии таких фигур не запрещалось; такая пешка оставалась пешкой и превращалась в первую взятую противником фигуру в момент, когда противник её брал. Там же была разрешена рокировка при наличии между ладьёй и королём фигуры и при прохождении королём битого поля.
По мере распространения шахмат в Европе стали появляться как собственно шахматные, так и художественные произведения, рассказывающие об этой игре. В 1160 году появилась первая шахматная поэма, которую написал Эзрой. В 1283 вышла первая шахматная книга в Европе — трактат Альфонса X Мудрого. Эта книга представляет значительный исторический интерес, так как содержит описание и новых европейских шахмат, и уже отживающего шатранджа.
ХРИСТИАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ ПРОТИВ ШАХМАТ
С момента появления шахмат резко негативную позицию по отношению к ним заняла христианская церковь. Шахматы приравнивались к азартным играм и пьянству. Примечательно, что в этом были едины представители различных направлений христианства. В 1161 году католический кардинал Дамиани издал указ о запрете игры в шахматы среди духовенства. В своём письме к папе Александру II он назвал шахматы «измышлением дьявола», «игрой непристойной, неприемлемой». Основатель ордена тамплиеров Бернар в 1128 году говорил о необходимости бороться с увлечением шахматами. Французский епископ Аид Сюлли в 1208 году запретил патерам «прикасаться к шахматам и иметь их на дому». Глава реформистского крыла протестантской церкви Ян Гус также был противником шахмат. Под влиянием церковного неприятия запрещали игру в шахматы король польский Казимир II, французский Людовик IX (Святой), английский Эдуард IV. На Руси православная церковь также запретила игру в шахматы под угрозой отлучения от церкви, что было официально закреплено в кормчей книге 1262 года и подтверждено в 1551 году Стоглавым собором.
Несмотря на церковные запреты, как в Европе, так и в России шахматы распространялись, причём среди духовенства увлечение игрой было не меньше (если не больше), чем среди прочих сословий. В Европе в 1393 году Регенбургский собор изъял шахматы из числа запрещённых игр. В России сведений об официальной отмене церковного запрета на шахматы нет, но по крайней мере с XVII—XVIII века этот запрет фактически не действовал. Играл в шахматы Иван Грозный. При Алексее Михайловиче шахматы были распространены среди придворных, умение играть в них было обычным среди дипломатов. В Европе сохранились документы того времени, в которых, в частности говорится, что русские посланники знакомы с шахматами и играют в них весьма сильно. Увлекалась шахматами царевна Софья. При Петре I ассамблеи проходили с непременными шахматными играми.
РАЗВИТИЕ ШАХМАТНОЙ ТЕОРИИ
К XV—XVI векам шахматные правила в основном устоялись, благодаря чему началось развитие систематической шахматной теории. В 1561 году Руи Лопес издал первый полный учебник шахмат, в котором были рассмотрены выделяемые сейчас этапы партии — дебют, миттельшпиль и эндшпиль. Он же впервые описал характерный вид дебюта — «гамбит», в котором преимущество в развитии достигается путём жертвы материала.
Большой вклад в развитие шахматной теории в XVIII веке внёс Филидор. Он подверг серьёзному пересмотру взгляды предшественников, прежде всего, итальянских мастеров, считавших, что наилучшим стилем игры является массированная атака на короля противника всеми наличными средствами и использовавших пешки только как вспомогательный материал. Филидор развил то, что сейчас называется позиционным стилем игры. Он считал, что игрок должен не бросаться в безрассудные атаки, а планомерно строить сильную, устойчивую позицию, наносить точно рассчитанные удары по слабостям позиции противника, при необходимости прибегать к разменам и упрощениям, если они ведут к выгодному эндшпилю. Правильная позиция, по Филидору, это, прежде всего, правильное расположение пешек. По словам Филидора, «Пешки — душа шахмат; только они создают атаку и защиту, от их хорошего или плохого расположения целиком зависит победа или поражение». Филидор разработал тактику продвижения пешечной цепи, настаивал на важности пешечного центра и проанализировал борьбу за центр. Во многом его идеи легли в основание шахматной теории следующего века. Книга Филидора «Анализ шахматной игры» стала классикой, она выдержала 42 издания только в XVIII веке и многократно переиздавалась позже.
С уважением, администрация "Колокольчика"!

Admin

Сообщения : 404
Дата регистрации : 2017-06-15

Admin поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования  - Страница 2 Empty Re: Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования

Сообщение автор Гость Вт Ноя 27, 2018 3:20 pm

Привет всем! Может подскажите как научиться играть в шахматы? Спасибо за помощь! Семён

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования  - Страница 2 Empty Re: Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования

Сообщение автор Гость Вт Ноя 27, 2018 3:45 pm

Я увлекался шахматами. А вот детям своим не передал это увлечение. Хорошо, что в саду будут обучать. С детьми дома можно будет сыграть одну другую партию. Приветствую умное начинание!!! Exclamation Exclamation Exclamation

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования  - Страница 2 Empty Re: Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования

Сообщение автор Гость Вт Ноя 27, 2018 4:39 pm

Доброго времени суток! Шахматы - это больше мужская игра. Для мальчиков, считаю, эта игра необходима. В шахматах и состязательность, и умение думать на несколько ходов вперёд, и просчитывать все ходы. Да, мальчишкам необходимо учиться шахматам. Советую всем купить шахматы и играть регулярно со своими детьми. Это сближает.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования  - Страница 2 Empty Re: Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования

Сообщение автор Admin Вт Ноя 27, 2018 4:51 pm

Здравствуйте всем пользователям форума! Предлагаем Вашему вниманию информацию об игре в шахматы.
Во время игры взаимодействуют 32 шахматные фигуры, но, конечно, по ходу партии их количество уменьшается. Участвуют в сражении боевые единицы нескольких типов: это главные король с ферзем, парные ладьи, кони и слоны, а также пешки. Сейчас мы разберемся, как ходят фигуры в шахматах. Материал специально для новичков и для детей.
Как ходит пешка в шахматах
Первая особенность солдатиков-пешек в том, что они не могут перемещаться назад. Вторая — начиная со второго хода, пешка может ходить всего по одной клеточке за раз. А вот первый ход является исключением — игрок имеет право и поставить пешку на одну клетку вперед, и переместить ее на два. Бьет пешка на одну клеточку в диагональном направлении и в обе стороны. Вот и вторая особенность этих маленьких гордых фигурок: ходят они по одному принципу, а бьют — по другому, чем отличаются от всех остальных.
Казалось бы, что еще интересного может таить в себе пешка. Но от нее в игре может зависеть многое. Ведь дойдя до последней горизонтали (противоположной начальной для этого игрока), эта маленькая фигурка может стать кем угодно, кроме, конечно, короля. Нужно только запомнить, что такая «подмена» считается полноценным ходом.
Есть у пешек и свои правила. Например, так называемое «взятие на проходе». Оно подразумевает, что если пешка другого игрока перешла через битое поле, то может быть беспрепятственно сбита. Однако и здесь есть своя особенность: правило действует только при следующем ходе, через ход этим преимуществом воспользоваться уже нельзя.
Как ходит конь в шахматах
Конь известен тем, что ходит по необычной траектории, которая при очерчивании напоминает букву «Г». То есть, он передвигается на два поля вперед и после этого на одно в сторону. И передвигаться так он может в любую сторону, а значит, в центре поля имеет целых 8 вариантов ходов, и два — при ходе из угла. Что интересно, только конь имеет право перескакивать через фигуры (и свои, и чужие) во время хода. Он бывает очень опасен для фигур соперника даже если как будто закрыт от них. А при бое конь становится на то место, где была сбитая фигура.
Кстати, эта особенность фигуры перешла и в разговорную речь. Фраза «Сделать ход конем» означает необычный шаг, хитрый неожиданный план.
Как ходит слон в шахматах
Слон считается сильной фигурой, он соизмерим с конем, однако имеет некоторые особенности. В каких-то ситуациях он будет сильнее, а в каких-то слабее. Как и конь, относится к «легким фигурам». Что касается передвижений слона по доске, он перемещается по диагоналям на сколько угодно клеточек.
При этом игроки располагаются каждый двумя слонами, которые перемещаются только по соответствующему цвету клеток, по белым или черным.
Как ходит ладья в шахматах
Эта фигура по тяжести сходна с ферзем, она перемещается по доске строго вертикально или горизонтально и бьет так же.
С ладьей связан один необычный шахматный прием, который называется «рокировка». Он выполняется сразу двумя фигурами. Его суть заключается в том, что король внезапно для противника меняет свое местоположение, оказываясь в более безопасном месте и под защитой других фигур. В ходе этой операции король перемещается на две клеточки в сторону ладьи, а сама ладья становится за короля. Есть несколько важных условий для выполнения такого хода:
• рокировка доступна только тем королю и ладье, которые прежде были неподвижны;
• на линии между этими фигурами не должно быть препятствий, поля должны быть пустыми;
• рокировка не делается, если король под ударом;
• то же касается полей: король, естественно, не может идти под шах, однако есть загвоздка — клеточка, которую корол «перепрыгивает» , тоже должна быть чистой от прицелов врага.
Интересно, что рокировку можно делать в обе стороны: и к ладье возле ферзя, и к ближайшей к королю.
Есть у хода и еще одно правило. Первым покинуть свое место должен король. Дело в том, что если первой пойдет ладья, второй игрок имеет полное право сказать, что ход уже завершен.
Как ходит ферзь в шахматах
Ферзь — самый сильный персонаж на шахматном поле боя, его возможности передвижения впечатляют. Он перемещается и вертикально, и горизонтально, и по диагоналям без ограничения по количеству полей.
Ферзь может использоваться как для нападения, так и для защиты, он максимально важен. Поэтому крайне важно беречь ферзя, не ставить под удар без веской причины (профессионалы иногда добиваются этим своих игровых целей) и не разменивать на менее значимую фигурку. Равноценным обменом станут ферзь, или две ладьи, или три легкие фигурки.
Как ходит король в шахматах
Это важнейшая фигура, вокруг которой и строится игра, а потому когда объявляется мат, игра завершается. Король не может ходить под бой и находиться под ним, он должен быть постоянно защищен. Его возможности в движении довольно ограничены: в любую сторону, но всего на одно поле. Когда количество фигур во время игры уменьшается, сила короля бывает соизмерима с другой легкой фигурой.
Есть несколько вариантов развития событий для короля. Первый — это шах, что означает нахождение под ударом. Фигуру надо сразу передвигать в другое место, такой ход нельзя откладывать ради других стратегических передвижений. С другой стороны, можно организовать защиту или сбить фигуру, которая объявила шах, другой фигурой или даже самим королем.
Следующая стадия — мат, завершение игры. В этом положении король уже под угрозой, то есть шахом, и ему некуда отойти, и убрать эти фигурки нет возможности. Есть и еще одна интересная ситуация, которая называется пат. Здесь король хоть и не под шахом, но передвигаться никуда не имеет возможности, так как все ближайшие клетки тоже под ударом. В такой ситуации результат игры — ничья.
За победу в партии дается 1 очко, ничья стоит 0,5 очка, а поражение, соответственно, 0.
Интересный факт. У некоторых фигур есть двойные названия. Например, в дореволюционное время слон был офицером, ладья — турой, а ферзя величали королевой. Однако опытные шахматисты практически не используют этих названий, они распространены среди любителей.

С уважением, администрация "Колокольчика"! Желаем Вам приятных шахматных баталий!!!

Admin

Сообщения : 404
Дата регистрации : 2017-06-15

Admin поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования  - Страница 2 Empty Re: Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования

Сообщение автор Гость Пт Ноя 30, 2018 12:42 pm

Приветствую всех! При обучении детей шахматам существуют какие-то моменты, секреты, правила? Спасибо!

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования  - Страница 2 Empty Re: Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования

Сообщение автор Гость Пт Ноя 30, 2018 12:43 pm

Приветствую всех! При обучении детей шахматам существуют какие-то моменты, секреты, правила? Спасибо!

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования  - Страница 2 Empty Re: Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования

Сообщение автор Admin Пт Ноя 30, 2018 12:51 pm

Здравствуйте, Геннадий и все участники форума! О правилах игры в шахматы для детей и новичков мы рассказывали ранее: 26 и 27 ноября. Но есть и секреты.
Секреты игры в шахматы
Шахматы не зря называют одной из самых трудных игр в истории человечества. Просто запомнить расположение фигур и как они ходят, достаточно легко. Но чтобы уверенно обыгрывать разных соперников, нужно приложить немало усилий для обучения. Помимо внимательности и желания учиться важно сразу усвоить следующие секреты игры в шахматы для начинающих.
Просчитывайте ходы наперед
Нельзя запомнить все возможные комбинации. Тем более угадать заранее, какие из них будут применены противником. Но после дебюта всегда старайтесь понять его планы. Это позволит найти слабые места в вашей обороне и нападении, заранее просчитать путь к победе.
Подучите шахматные дебюты
От начала партии во многом зависит ход игры. Конечно, можно поставить мат и парой сильных фигур. Но с опытным игроком это будет очень сложно. Если большинство ваших фигур не сдвинется с места и не участвует в сражении, вам будет трудно победить. Поэтому учитесь быстро давать фигурам возможность ходить и не позволять противнику делать то же самое.
Король на первом месте
Не поддавайтесь азарту, снимая с доски фигуры оппонента. Помните, что самым важным на доске является король, и победа зависит от его сохранности. После каждого хода соперника следите, не появилась ли опасность для главы ваших фигур. Ставьте себя на место противника, пытайтесь понять, какие возможности у него появились.
Пешки тоже важны
На фоне остальных фигур пешки выглядят неказисто. Могут ходить только вперед на одну клетку, не считая начала игры. Да и до последней линии, чтобы взять ферзя, их очень сложно довести. Но не нужно недооценивать пешки. Профессионалы знают, что для достижения победы любые средства хороши. Комбинации с пешками часто становятся важным шагом в достижении цели. Как минимум, их можно использовать в качестве жертвы, чтобы выманить сильную фигуру противника. Они важны для защиты короля и могут прикрывать друг друга.
Следите за центром
Клетки посередине поля крайне важны. Фигуры, которые находятся на них, контролируют большую площадь, что увеличивает их силу и возможный вклад в победу. Помните, что ваш оппонент будет пытаться захватить центр. От пешек на этих клетках не будет особого проку, старайтесь установить там более сильные фигуры: ферзя, коней, ладьи и т. д.
Помните об этих простых секретах, когда начнете свою партию или будете готовиться к ней. Иначе вы будете набивать шишки там, где можно было воспользоваться чужим опытом. Удачи в игре.

С уважением, администрация "Колокольчика"!

Admin

Сообщения : 404
Дата регистрации : 2017-06-15

Admin поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования  - Страница 2 Empty Re: Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования

Сообщение автор Гость Пт Ноя 30, 2018 1:05 pm

Спасибо за интересный материал по шахматам!

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования  - Страница 2 Empty Re: Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования

Сообщение автор Гость Ср Дек 12, 2018 3:16 pm

Добрый день! Скажите, пожалуйста, в вашем садике какие есть дополнительные услуги для детей?

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования  - Страница 2 Empty Re: Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования

Сообщение автор Admin Ср Дек 12, 2018 3:26 pm

Уважаемый Семён и все пользователи нашего форума! В соответствии с лицензией на право оказывать образовательные услуги по дошкольному образованию мы имеем право оказывать и дополнительное образование с подвидом "Дополнительное образование детей и взрослых". Поэтому в нашем образовательном учреждении дополнительные образовательные услуги (бесплатные) следующие:
3 спортивные секции по коррекции опорно-двигательного аппарата (коррегирующая гимнастика);
кружок по духовно-нравственному воспитанию старших дошкольников «Евангельские уроки доброты»;
кружок для детей подготовительного к школе возраста по музейно-образовательной программе «Здравствуй, музей!»;
спортивно-математический кружок по обучению детей подготовительного к школе возраста игре в шахматы «Белая ладья».
С уважением, администрация "Колокольчика"!

Admin

Сообщения : 404
Дата регистрации : 2017-06-15

Admin поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования  - Страница 2 Empty Re: Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования

Сообщение автор Гость Чт Дек 13, 2018 10:17 am

Кроме форума где можно оценить работу образовательного учреждения? Я поставил бы отличную оценку работе детского сада "Колокольчик". Надеюсь получить ответ. Спасибо

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования  - Страница 2 Empty Re: Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования

Сообщение автор Гость Чт Дек 13, 2018 10:47 am

Привет всем! Свой отзыв о "Колокольчике" можно оставить на сайте детского сада на страничке Гостевая. Там многие пишут свои отзывы и пожелания. Выйди на сайт и напиши, Саша! А садик так ничего, нам нравится. santa

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования  - Страница 2 Empty Re: Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования

Сообщение автор Admin Вт Дек 18, 2018 5:32 pm

Добрый вечер! Извините за задержку ответа. Уважаемые Саша и Марине! Оценить работу нашего детского сада можно кроме форума на:
1. На сайте детского сада на страничке "Гостевая". Там достаточно написать своё имя и комментарий.
2. На Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.
Алгоритм следующий:
Заходите на сайт.
Нажимаете на "Результаты независимой оценки".
Далее на вкладку "Образование".
В поисковой строке вводите название нашей организации "Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка - детский сад № 5 "Колокольчик" города Белёва Тульской области".
Далее "Найти".
Появляется название нашей организации.
Щёлкаете по названию
Появляется краткая карточка нашего учреждения.
Далее в правом вертикальном столбце есть вкладки "Оценки граждан" и "Отзывы о работе".
Нажимаете на эти вкладки и пишите свой отзыв.
Удачного путешествия по сайту http://bus.gov.ru/pub/home.
С уважением, администрация "Колокольчика"!

Admin

Сообщения : 404
Дата регистрации : 2017-06-15

Admin поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования  - Страница 2 Empty Re: Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования

Сообщение автор Гость Чт Дек 20, 2018 11:38 am

День добрый. У вас на сайте размещена информация о том, что вы проводите работу по духовно-нравственному воспитанию детей по программе "Евангельские уроки доброты". Это связано с православием или просто нравственное воспитание? Благодарю за ответ.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования  - Страница 2 Empty Re: Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования

Сообщение автор Гость Чт Янв 31, 2019 3:42 pm

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что делать если сын мой шестилетний не спокойный. Слушаться совсем не хочет. Детей обижает, кричит, балуется постоянно. Что мне делать, чтобы принять своего сына таким, какой он есть. Не кричать, не раздражаться. Спасибо!

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования  - Страница 2 Empty Re: Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования

Сообщение автор Admin Чт Янв 31, 2019 3:50 pm

Добрый день! Уважаемая Алла! Сына воспитывайте, чтобы четко знал, что можно, чего нельзя, и действуйте здесь последовательно и четко. То есть баловаться он может, но и рамки должен понимать четко.
Тут очень важно понимать, что поведение детей в этом возрасте – это во многом следствие того, как мы с ними общаемся, уделяем ли достаточно внимания и какого качества это внимание. Воспитание детей – это серьезная работа. Дети не кричат просто так – это всегда сигнал нам, взрослым, о каких-то проблемах. Надо наблюдать за ребенком, наблюдать за собой – а не кричим ли мы сами на своего ребенка, последовательны ли в своих требованиях, или он не знает, что от нас ждать?
Иногда, это очень сложно сделать самостоятельно. Поэтому, во-первых, конечно, надо заниматься собственным психологическим и педагогическим образованием, читать литературу на эту тему. Во-вторых, не стеснятся обратиться к специалистам для личной консультации.

С уважением, администрация "Колокольчика"!

Admin

Сообщения : 404
Дата регистрации : 2017-06-15

Admin поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования  - Страница 2 Empty Re: Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам дошкольного воспитания и образования

Сообщение автор Гость Чт Янв 31, 2019 3:57 pm

Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, чем вызвана задержка речевого развития у ребёнка 3 лет? Спасибо!

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 8 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы
» Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по теме "Подготовка детей дошкольного возраста к школе"
» Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
» Дистанционное консультирование родителей (законных представителей) детей по теме "Особенности COVID-19 у детей: что полезно знать родителям"
» Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста на традициях Православной культуры

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения